среда, 1 июля 2015 г.

"Голод в СССР был организован США"."Отец Шварценеггера участвовал в блокаде Ленинграда". ФОТО





Привезли трофейную газету "Хочу в СССР-2", изъятую у родни в Севастополе. Дальняя родственница ее покупает. Покупает, Карл! Понятно, что материалы - это обычный копипаст, но подборка прекрасная. Впрочем, обо всем по порядку.
Первая полоса: "с днем победы", "русские не сдаются" и т.п.



"9 мая перед СССР капитулировала не только Германия, но и Запад". А вы разве не знали?


"Был ли Берия злодеем или подлое убийство СССР" (обратите внимание, без гнусных "тоже выходцев из Украины" не обошлось):


"Голод в СССР был организован США" (ну а кем еще? само собой, это жыдомасоны президент Гувер вынудил сажать колхозников за "три колоска"):


Про "самый чистый и культурный город Украины" (да что там той Украины, это самый чистый и культурный город мира):


"Психологическая война против СССР":


"Спасение человечества в новой идеологии" ("я почему раньше злой был? потому что у меня велосипеда новой идеологии не было"):


"Отец Шварценеггера участвовал в блокаде Ленинграда":


"Наша Победа и моя борьба борьба за мировое господство":


"Моя Украина - это часть Русского Мира":


"Все говорят, какие мы разные, забывая, сколько у нас общего", давайте споем День Победы:


Вынужден повториться. Я знаю человека, который это ПОКУПАЕТ и ЧИТАЕТ. Представляете?

Какая битва стала решающей во Второй мировой войне? (Видео)
У меня даже слов комментировать нет, одни выражения...


Интернет реклама УБС