понедельник, 8 июня 2015 г.

Після обстрілів міста російськими терористами. Мар'їнка 07.06.15 ВІДЕО.





Наслідки нападу російсько-терористичних банд на Мар’їнку справді жахливі. Артснаряди ворога протягом 15 годин руйнували мирне місто – вогонь вівся прицільно по житлових кварталах. Сьогодні десятки родин позбавлені даху над головою та із тривогою очікують прийдешній день. Їм сьогодні вкрай потрібна допомога небайдужих людей, адже самі можливості відбудувати своє житло вони не мають. В репортажі - історія декількох українських родин, які пережили пекло під назвою «перемир'я по ДНРівськи». Репортаж Олексія Мазуріна та Олексія Чубашева.

Фашисты того не делали, что делают эти падлы. (ДНР-овцы прим.) жительница Марьинки 4.06.15
Свидетель атаки на Марьинку: Не бой был, а месиво. Фашисты были добрее...
«Все окна вынесло. Если бы не пленка…Позавчера здесь не бой был. Месиво. 13 часов мы с соседкой сидели в погребе. Сын позвонил и сказал: «Мам, рачки, боком беги в погреб. Потому что вас будут там так месить, что выживете или нет». И нас били как собак», - говорит Алла Михайловна.
«На второй день я смогла чаю попить, 13 часов ни воды, ни, извините, в туалет», - рассказывает женщина. Показывает, что атаковали с разных сторон. «У меня возникает вопрос: с кем мы воюем? За что нас бьют? Мне 80 лет. За что меня бьют? Я войну пережила. Фашисты того не делали, что делают эти падлы. Это не люди, это сволочи. Немцы были добрее, чем эта падаль, котрая сейчас пришла. И будьпрокляты оте...
Я этим, украинским, что здесь стоят, доверяю больше. Потому что это моя страна, это моя Украина, неправду говорят, что Донбас - это не Украина», - говорит женщина. «Если били, то это била «Донецкая народная республика». По мне била. Ну, подойди, ты, падло, с автоматом, пройдись по нам живым, зачем вы дома наши уничтожаете?», - возмущается женщина.
«Какой х.. их просил организовывать эту республику. Я нормально жила в Украине. Я плохо жила, но я жила. Понимаете, мне не били окна, меня не стреляли, меня ногами в грязь не топтали, я 13 часов не лежала, не сходя в туалет. Это позор», - говорит женщина.
Жительница Марьинки: Фашисты были добрее, чем эта падаль (ДНР-овцы прим.), которая сейчас пришла. Будьте прокляты. 4.06.14



Интернет реклама УБС