среда, 18 мая 2016 г.

КиївСтар продовжує русифікувати клієнтів.






Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.


Звонок оператора Киевстар на мой телефон. Жена берет трубку. Рекламная акция услуг мобильного оператора. Вопрос:
- А почему Вы ко мне обращаетесь на русском?
- Ну, Вы же его знаете..
- Я уехала с Крыма от русских оккупантов специально в столицу, чтобы лучше выучить украинский, но со мной разговаривают и здесь, как в Москве..
- Ну, я могу с Вами говорить и на укрАинском, я его учила..
- Нет, девушка, Вы учили украИнский, а укрАинский учат в московских подворотнях. Вы из какого города звоните?
- Из Запорожья..
- Ганьба! З міста козацької слави телефонують українські оператори і розмовляють зі мною москвинським язЫком... це просто жах. Скільки Вам років?
- Так Вы прослушаете информацию о наших новых услугах?
- Нет. Я со своего мобильного не могу уже неделю дозвониться оператору с жалобой, чтобы не отсылали мне смс-ки на русском языке. Присылайте хоть на французском или английском, но на языке оккупантов я вам запрещаю. Как клиент не желаю больше продолжать беседу.

Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.






Всемирная кредитная сеть. Заработок на кредитовании

Интернет реклама УБС