Саудиты сообщили Путину, что Асад должен уйти, что россияне должны прекратить действия против умеренной сирийской оппозиции и что их беспокоит сотрудничество России с Ираном.
В свою очередь Путин сообщил саудовскому принцу, что он плевал на их мнения и будет и дальше и еще масштабнее поддерживать Асада, бомбардировал и будет бомбить сирийскую оппозицию, которую поддерживают саудиты, и что его отношения с Ираном никоим образом не касаются Эр-Рияда. На что саудовский принц не менее откровенно сообщил Путину, что в таком случае Саудовская Аравия будет и впредь вооружать умеренную оппозицию и России не стоит надеяться, что нефть поднимется в цене выше $55.
Конечно, после таких «плодотворных» переговоров о никаком совместном просмотре Формулы-1 и речи не могло быть. В конце концов, саудиты и не слишком верили в то, что Путин услышит их, но считали нужным персонально его предупредить (чтобы потом никто не говорил, что не дослышал и не понял) о последствиях его сирийской авантюры и по сути, объявить России войну. Прежде всего, экономическую.