суббота, 19 сентября 2015 г.

Альфа-Банк мошенничество с кредитными картами.




Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.

 Дорогие друзья, столкнулся сегодня с любопытной услугой Альфа-банка которая автоматически может сделать не ознакомленного человека пожизненным должником этого банка.
 Итак, в прошлом месяце по кредитной карте я полностью рассчитался с долгом, то есть под ноль, для уверенности даже позвонил оператору и он подтвердил что я ничего не должен больше. Для уверенности и зная всяческие подводные камни наших банкиров-аферистов, решил зайти в свой аккаунт и проверить счет, (СМС сообщения я практически никогда не читаю).

 Каково же было мое удивление, когда я увидел что должен 12гр. 13коп. казалось бы мелочь, но если бы я не проверил счет, то через пять дней штраф за неуплату составлял бы уже 50 гр. а через десять дней еще 150гр. то есть в общей сложности- 200 гр. за 12гр. долга.

 А теперь представьте себе какова была бы степень моего удивления, зайди я в свой аккаунт через 2-3 или более месяцев. Мне неоднократно приходилось слышать от людей что рассчитавшись полностью с долгами, через какое то время им предъявляли счета в несколько тысяч гривен, теперь понятно как накручиваются такие долги.

Давайте не позволять себя обворовывать аферистам типа руководства Альфа-Банка и подобным им мошенническим организациям.

P.S. Услугу СМС- уведомлений подключают автоматически и не предупреждая об этом клиента, поэтому многие люди не знают об этом, и долг растет в геометрической прогрессии.



Интернет реклама УБС