среда, 15 июля 2015 г.

Террористы в Славянске раздали оружие школьникам.




По словам очевидцев, террористы в Славянске раздали оружие школьникам старших классов. Об этом пишет в своем блоге активист из восточной Украины diana_ledi  (аккаунт заблокирован по жалобам нацистов россии). В частности несколько ребят было замечено возле внутренних блокпостов:
“Я пересказываю коротко, что мне говорят. А что мне говорят? – это происходит приблизительно так:
- Эти козлы роздали оружие пацанам.
- Как пацанам?
- От 12 до 15 лет. Местные гопники. Представляешь? Как в них стрелять?
- Не знаю. Даже боюсь представлять. Но у них реально боевое оружие?
- Ну, автоматы, это боевое оружие?
- Блин.
- Блин. Десантники тут в шоке были, когда узнали. Решили, если шо, стрелять предупредительными. Авось, пацаны обсерутся и разбегутся.
- А много их, пацанов?
- Да вроде не, бегают в основном по городу, у пацанов Зарница. На нас-то идут другие.
- Взрослые?
- хе-хе. Взрослые. Взрослые и обученные.
- Хорошо обученные?
- ну как ты думаешь, обучают в ГРУ?


В Славянске бои.
Там стоят люди, которые ещё недавно ничего страшнее мишени в прицелы не видели.
Там стоят также люди, которые ещё пару месяцев назад не держали в руках ничего страшнее булыжника. А ещё шесть месяцев назад даже булыжник в руках им казался невозможным.
Украина современная не знала экстремизма.
Не знала городских войн.
Не знала войн вообще…
- Здравствуйте, Диана.
- Здравствуйте, полковник. Мы передаём вашему посту бинокли, прицелы, берцы, камуфляж, тактические рюкзаки, тактические ножи, рации, фонарики… Нам нужно знать, что ещё нужно, пока в машине есть место.
(когда я задавала такие вопросы Майдану, мне всегда, без исключений, отвечали – автоматы. Пулемёты. ну хоть мелкашку, а? Полушутили так. Полу… Я отвечала тоже полушутливо – от чого нема, того нема. Жду ответа от полковника, пряча улыбку – там-то автоматы точно есть)
- Так. Нам нужны приборы ночного видения, ещё нужно…
Молчание в трубе.
- Алло? Алло, полковник, вы меня слышите?
Молчание. Я жду. Я слышу выстрелы в трубе. сухие такие выстрелы.
- Извините, тут стреляют. – возвращается в трубу полковник. – Свяжемся позже. ВЗЯТЬ ОРУЖИЕ!
пи, пи, пи…
вздыхаю, нажимаю на отбой. Свяжемся позже. Нужно же мне узнать, что требуется отдельно взятому подразделению.
-------------------------------------------------
И потомки этих зверей сейчас пришли на Восточную Украину.


Патріотичний одяг. Україна понад усе

Интернет реклама УБС