среда, 22 апреля 2015 г.

О моём знакомстве с ОБСЕ. Вот такое ОБСЕ. Сможет ли оно внести вклад в воссоздание мира в Украине?


Матф.15:14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.


На одном из социальных ресурсов у меня в лрузьях есть одна миловидная девушка. Ничего удивительного на первый взгляд - я люблю миловидных девушек. Акт дружбы состоялся много лет назад при неясных и неочевидных обстоятельствах, о которых я уже не помню. Но не в этом суть.

Девушке 22 года, зовут её М. (пусть будет так, чтобы не нарушать приватности). Как я уже писал выше, она очень миловидная и красивая внешне. К тому же, на всех фотографиях, что представлены в ресурсе, она запечетлена в достаточно роскошных и красивых местах: на приёме в британском посольстве, на яхте у Багамскиих островов, на карнавале в Рио, за рулём Лексуса и т.д. К тому же в качестве города проживания у неё указано несколько мест: Бангкок, Лондон, Бишкек, Париж и т.д.



В общем, очевидно девушка небедная и живет в высших сферах. Я предполагал, что папа у неё либо крупный среднеазиатский бизнесмен, либо дипломат или посол.

И вот неделю назад неожиданно она ко мне обратилась за моим мнением. Ниже я приведу наш разговор практически без купюр и редактирования.

М.
Роман привет....почему ты так плохо отзываешься о русских... и о России в целом....откуда столько ненависти....?

Я.
От того, что россия напала на Украину.

М.
когда было такое....я живу в Лондоне но там не говорят об этом...! по новостям...может я чего то не знаю....! но через две три недели я в составе  миссии ОБСЕ  еду в НовоРоссию....на недельку...! расскажи поподробнее...!

Я.
Нет такого "новороссия". Есть часть территории Украины, которую захватила россия.

Русские там убивают граждан моей страны, уничтожают здания, предприятия и инфраструктуру. Воруют и вывозят в россию все ценности и имущество.

М.
суть не меняется...есть мое мнение есть мнение моего руководства...есть мнение СМИ есть твое мнение...каждый останется при своем мнении...так ты расскажешь или нет....!

Я.
Представь себе ситуацию, что на юг Англии напала Франция и начала оккупационную войну, использовав повод, что кое-кто в Англии умеет говорить по-французки.

Что тебе ещё рассказать?

М.
сегодняшнюю обстановку...? я формирую свое мнение от увиденного и то что видят люди которые находятся там пока не увидела что там творится хотя бы узнаю от тебя и еще от пару знакомых...!

Я.
Война.

Вот такая обстановка.

Русская армия, танки, пушки стреляют по украинской армии на территории Украины, наши люди гибнут, но защищают Родину.

Если наша армия не выстоит, то через месяц путинская армия возьмёт штурмом Лондон.

М.
я щас одновременно переписываюсь со знакомым с Мариуполя он мне пишет все совсем наоборот....! все таки убеждаюсь в одном что СМИ многое может сделать с мировозрением человека...

Я.
Тот, с кем ты переписываешься, может быть не из Мариуполя, а из ФСБшного отдела по пропаганде.

Наивная ты девочка. Просто ещё маленькая и не видевшая реальной жизни.

М.
ну во первых это не есть тролль это мой хороший знакомый.... у которого я была в гостях лет 5-6 назад когда у вас все еще было хорошо и мирно....ну а по поводу того что я не видела и видела не тебе говорить....в прошлом году я была в Сомали...в объединенной миссии ООН .... в 2013 году я была в Сирии тоже по линии ООН где разговаривала и познакомилась с президентом этой страны Башаром Асадом....и ты мне будешь говорить что я не видела реальной жизни...! после того что я видела особенно в Сомали...я могу сказать что ты ничего не понимаешь что пишешь....!

Я.
Ну так езжай и смотри.

М.
я дипломат мое работа  анализировать слушать все стороны и принимать решение опираясь на фактах.....

Я.
Постарайся там увидеть русскую армию.

М.
ты думаешь они там есть...?
в отчетах моих коллег которые там работают уже два месяца ничего про это не сказано....
да и ваш генерал на пресс конференции заявил что российской армии нету на Юге-восток...

Я.
Да, там есть русская армия. Она захватила Крым, сейчас она захватывает Донбасс, завтра это будет Европа.

Русская пропаганда безапелляционно врёт всему миру.

М.
ты тоже судишь не объективно пойми я не за вас не за них...я живу в Англии....я дипломат и за мир во всем мире....

Я.
Ты вольна судить как тебе вздумается.

М.
ваш возраст попадает под призыв вы пойдете служить....?

не призыв а мобилизатион....?

Я.
Меня не мобилизуют.

М.
Почему?

Я.
Я не резервист.

М.
а призывают же всех я читала сегодня в guardian....

Я.
Ложь.

М.
вот поэтому и напросилась сама поехать а то верить одно другому надоела....о мой бог у меня ужасный русский....раньше было best....

Я.
Если надо будет какая-то помощь, обращайся.

М.
спасибо большое Роман....но насколько я осведомлена...в Донецке нам будет выделена охрана из армии ДНР.....а на стороне Украины.... вооруженные силы Украины так прописано в предписании и в наших договорах...?

Я.
ДНР - террористическая организация.

М.
Роман я говорю что прописано фактами...это не мое мнение....

съезжу сама потом могу судить....!

Я.
Тебе покажут только то, что посчитают нужным.

М.
я не кукла я еду туда с коллегами которые были со мной и в Сомали и в Сирии....мы дадим объективную оценку происходящему....

Я.
Вы сможете на слух отличить русский язык из России и русский язык из Украины?

М.
так ведь есть же распозновательные знаки ДНР Украины и ЛНР...а миротворцев не со стороны Европы не со стороны России там нету....

главное у нас будет знаки ОБСЕ и нас невозможно тронуть....

Я.
Завидую Вашей наивности, мадемуазель. Помню, летом прошлого года русские террористы захватили миссию ОБСЕ и удерживали её в плену.

М.
где такого негде не было это блеф СМИ....не верьте...

информационнная политика не забывайте....очень вредит нормальному мировоззрению человека....

Я.
А, ещё лучше - чай пили с террористами.

В объективность ОБСЕ в Украине никто не верит. Самая бесполезная организация.

М.
не хочу спорить с человеком который ничто не понимает в мировой политике....у вас только одна точка зрения....и все....да ОБСЕ армия ДНР давно бы захватили Мариуполь....все не хочу спорить съезжу сама посмотрю и сделаю выводы....

Я.
Потокание мировому терроризму - не самая лучшая жизненная позиция.

М.
не видя дальше своих ушей как говорится ужасная ошибка.... или видеть what do you  want что хочется это неправильно...

С тех пор прошло уже почти две недели. Скорее всего дипломат уехал на Донбасс объективно расследовать ситуацию. Когда вернётся, надеюсь, поделится своим объективным мнением.

Это мой второй опыт общения с ОБСЕ.

Первый был, когда на парковке ТРЦ Фабрика, в Херсоне, водитель белого внедорожника с бортовыми надписями OSCE спросил у меня по-английски правильно ди он выехал на Бериславское шоссе...

Вот такое ОБСЕ.

Сможет ли оно внести вклад в воссоздание мира в Украине?



Интернет реклама УБС