воскресенье, 25 октября 2015 г.

Не голосуйте за пророссийских кандидатов. Иначе война и ЛДНР придет в ваш дом.





Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

Друзья. Наступило время сделать важный выбор. Этот поступок определит судьбу страны. Это не просто голосование за вектор развития Вашего города или села.
Мы решаем вопрос существования Украины.
Я не буду агитировать Вас за ту или иную политическую силу.
Я свой выбор сделал.
Я агитирую Вас, прошу Вас, молю Вас голосовать против кандидатов от партий регионалов и коммунистов. Против партий, где первыми в списках идут регионалы и коммунисты.
Я прошу Вас бойкотировать пророссийских кандидатов.
Но как правильно выбрать из этих авантюристов и бандитов, коррупционеров и казнокрадов - хоть кого то?
Я отвечу. Это очень легко.
Выбирайте тех кто за Евроинтеграцию.
Тех кто за европейский выбор.
Даже если это последний маньяк, убийца или дьявол - голосуйте за него, если он за евроинтеграцию. Потом арестуем, уволим, выгонит, заколем осиновым колом - главное, что у нас будет такая демократическая возможность.
Если победят в массе регионалы... Тогда ждите войну, днр и лнр в каждом пункте, где они придут к власти. Это будет конец страны.
Как выбрать? Просто. Евро выбор. Мы его сделали.
Сейчас страну шатает - это нормально. Она выходит из жесткой совковой зависимости. У нас ломка. Похмелье. И важно устоять и не запить опять. Важно вырваться в трезвый и счастливый мир. Важно выбрать Жизнь.
А это Европейский выбор.
Вот и весь мой совет.

Декоративное оформление стен вашего дома.


Друзья. Наступило время сделать важный выбор. Этот поступок определит судьбу страны. Это не просто голосование за вектор...
Posted by Мирослав Гай on 23 октября 2015 г.







Интернет реклама УБС