среда, 19 августа 2015 г.

Рашисты убили Катюшу...Памяти настоящего бойца и настоящей матери. ФОТО




Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.

Пронзительный рассказ о защитнице страны, о воине 17-го батальона, которая погибла в бою с российско-террористическими войсками.
О ней во вторник пишет Ольга Решетилова, волонтер проекта «Повернись живим» в ФБ.
«В момент, когда я пишу этот пост, 17 батальон прощается с двумя своими бойцами.
Один из них - Катя.

Декоративное оформление стен вашего дома.

«Напиши, что они убили Катюшу. Они воспитывались на песне про Катюшу, это их символ! Теперь они убили Катюшу. Может, это их тронет! », - После тяжелой ночи боев, которая принесла 17-му 2 погибших и 4 раненых, кричал мне в трубку Илья, Симик 17 батальона.
Нет, Илья, людей, которые убивают за деньги, не остановят песни и символы. И вы это знаете лучше меня.

Системы кондиционирования, Установка спутниковых антенн.

Катя была связистом. Ей не обязательно было быть на передовой. Но те, кто ее знали, говорят, что она не могла там не быть. Я часто наблюдала за ней с балкона штаба. За ней интересно было наблюдать. Она очень естественно чувствовала среди бойцов. Потому что сама - настоящий боец.
Говорят, в ту ночь она рвалась в бой. Села за руль и дала по газам. Вряд ли она знала, что едет навстречу смерти. Но думаю, она была к этому готова.

Всемирная кредитная сеть. Заработок на кредитовании

Когда меня спрашивают, что женщины делают на фронте, мне очень сложно это объяснить. У каждой, пожалуй, своя мотивация. Подозреваю, что Катину мотивацию я знаю. У нее в Знаменке остался четырехлетний сын. Материнский инстинкт проявляется по-разному: кто-то от угрозы впадает в ступор и не может вывезти ребенка из-под обстрела, кто-то убегает с детьми подальше от угрозы, а кто-то - кидается, как зверь, на опасность. Защитить сына - думаю, это была ее основная мотивация.
«Катюша, ты уже не выпьешь со своими в освобожденной Горловке. Но они выпьют там за тебя.
Твой батальон не простит твоей смерти….Светлая память...».

Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

Интернет реклама УБС