воскресенье, 21 июня 2015 г.

Работники Приват-Банка сливают данные пользователей мошенникам.



Для работы с Приват-24 и своими картами для выплат, купил отдельную симку, зарегистрировал в Привате, номер кроме меня И РАБОТНИКОВ БАНКА никто знать не мог, симка существовала только для приватбанка, она была в телефоне, но ни я с нее никуда кроме привата не звонил, ни тем более мне.




 И вдруг мне на этот номер звонят, представляются работниками приват банка, называют на всех моих картах все 16 цифр номера, то есть знают обо мне все, кроме CVV-кода которым я никогда не интересовался и до сих пор ничего о нем не знал. Всегда и всюду предупреждают что нельзя никому и нигде сообщать пин-код, о CVV нигде и ничего никто не говорит.

 Короче попался я на уловку мошенников (на 2200гр. с кредитки), обратился в милицию, но насколько я понял, они даже не собираются никого искать, номера с которых звонят мошенники- днепропетровские- +38 056 785 2064 , +38 056 767 3286 , +38 056 767 56 92  не мобильные симки которые можно даже просто на улице под ногами найти, а конкретно номера с кодом города, но наша милиция как всегда себя бережет и людям которые платят налоги на их зарплату не помогает и помогать не собирается.

 Уверен что при современных технологиях найти мошенников можно максимум в течении часа, а при финансовых возможностя г-на Коломойского и подавно. Напрашиваются очень нехорошие мысли и словосочетания в адрес и работников (правоохранителных органов) и в адрес службы безопасности самого приватбанка.

Так каким образом набирают работников банка, как их проверяют перед приемом на работу? И вообще есть ли у них хоть какой то контроль за средствами людей которые доверили им свои сбережения? Ну так что, господа? Живемо по-новому панове???


  • И вообще, есть ли смысл хранить деньги на банковских картах и пользоваться ими, при полном отсутствии их защищенности как со стороны правоохранительных органов, так и со стороны службы безопасности банка, работники которого за небольшое вознаграждение готовы слить всю информацию о клиенте любому заплатившему...

Может проще здесь уже хранить? Это смешно конечно, но не менее надежно наших банковских структур... см. видео ниже...



Интернет реклама УБС