пятница, 27 марта 2015 г.

Ответ российскому чиновнику. Страсбург.


Российская сторона в своих бреднях в Страсбурге использует русский язык не из-за незнания английского, а лишь потому что говорят они для простого российского обывателя, прекрасно понимая что среднестатистический ватник не знает иностранных языков и в его сознании отпечатаются только лживые речи их кумиров в которые они свято и безоговорочно верят. Обвинения же и уличения во лжи их кумиров они не слышат, да им это и не надо, главное  что-бы в сетях потом можно было отписаться как их кумиры ((попустили) пиндосов, гейропейцев и прочих). Давайте же посмотрим видео и прочтем ответ на обвинения переведенный с английского, может это кому-то из них вставит немного мозгов, в чем я лично глубоко сомневаюсь...




Перевод с английского ответа Алексея Гончаренко на обвинения в Страсбурге:

Алексей Гончаренко:
- Во-первых, Коломойский больше не руководитель
- Во-вторых, о представительности так называемого Юго-Востока, южной и восточной частей Украины. Будто бы они не представлены здесь. Это ложь. Я из Одессы, мистер Чернов из Харькова, мистер Лукьянченко - это избранный мер Донецка, получивший более 60% голосов!!!
- Кто должен представлять [Юго-Восток], если не мы? И кстати, все мы русскоязычные. Все наши права защищены в нашей стране.
- Теперь обо мне. Я не говорил тех слов, что мне приписывают о трагедии в Одессе. Если россияне считают иначе, пускай подтвердят это с помощью видео. Это еще одна ложь.
- Более того, 1 марта я был на похоронах Немцова в Москве, убитого в сотне метров от Кремля. Меня задержала российская полиция, ни за что, Меня били, и удерживали пять часов. Не пускали адвоката ко мне. Я просил медицинской помощи и не получил ее. И даже после всего этого, МВД России не имело никаких вопросов ко мне. Ни по одесской трагедии, большой трагедии для всех нас, ни по каким другим вопросам.
- Так что, пожалуйста, проконсультируйтесь со своими друзьями в правительстве, прежде чем что-то утверждать.
- И последнее. Мы все восхищены вчерашними дебатами между Шотландией и Англией. И мы готовы к любому разговору с представителями любой части Украины, которые действительно представляют народ и являются выбранными законным образом. 
- Но не с людьми, которые с помощью русских ракет сбивают самолет...

 [тут ему выключили звук]


Интернет реклама УБС