вторник, 10 марта 2015 г.

"ЖЕНЩИНЫ, Э, - ЭТО, Э, НУ, ПРИНЦЕССЫ"

Широко и радостно отметила Новороссия международный женский день 8 марта - великий праздник освобожденного Донбасса. По такому случаю Моторола, расчувствовавшись, сравнил женщину с человеком, а Гиви если и обидел какую-то бабу, то только из патриотических соображений.

Моторола, популярный "ополченец":

"Женщины, девушки, э, - это, э, наш тыл, наши принцессы, ну, это наше все, мы живем ради того, чтобы они были у нас, чтобы они могли растить детей. Как бы вот я вот сейчас не особо хороший семьянин, ну, как бы жене приходится справляться во всем самой. Это тяжелый труд - быть женой человека".


Гиви, еще один популярный "ополченец":

"Русская женщина - самая прекрасная в мире. Да, есть европейская внешность, но, не хочу никого обидеть, но русская женщина - самая прекрасная".

Групповая любовь к женщинам всегда была отличительным признаком воинов Новороссии. Пожалуй, ни одна затюканная баба Донбасса, будучи в составе несостоявшейся Украины, не могла и мечтать о том пиршестве страсти, которое обрушится на нее с приходом освободительной армии русского народного ополчения. Мохнатые горцы, диковинные буряты, обходительные якуты на тюленях утром ранним, или кто там у них в тундре вместо баб, - все полны любви к женщине, матери, сестре, в общем-то, все равно к кому, даже культовый казак Бабай, говорят, уступил чувствам чеченских воинов, хотя и остался в итоге несколько разочарован.

Поначалу некоторые не понимали свалившегося на них счастья, писали в социальных сетях всякие неблагодарные вещи, вот, например, про какую-то нежную и удивительную девушку из Донецка, которая горячо поддерживала идеалы Новороссии, носила ополченцам еду на баррикады и чуть ли не ткала для них бронежилеты с лебедушкой, а потом приехали какие-то русские освободители и всем личным составом неоднократно использовали ее по прямому и непрямому назначению в ближайшей подворотне: обидно ей, видите ли, в сознание третий день не приходит.

А чего, спрашивается, обижаться? Русский мир - он дивен, многогранен и подчас причудлив зело, и если романтической девушке хотелось, чтобы освободители предварительно почитали ей Пушкина в оригинале или, допустим, арию Рахметова из поэмы "Статский цирюльник", то хрен она угадала, потому что, во-первых, у освободителей в таких случаях, как правило, совсем нет времени, а во-вторых, им совсем не обязательно знать русский язык для того, чтобы за него воевать.

Что же касается великой миссии каждой донецкой барышни, исповедующей идеалы Новороссии, то она в первую очередь обязана обслужить культурно каждого посетителя, даже если посетителей много и всем надо одновременно, а всем остальным голову себе можно не забивать, это даже приветствуется. Вот попроси, например, Лизку-Давалку из второго подъезда назвать хотя бы один идеал Новороссии, так она только губами зачмокает по привычке, - а миссию свою давальческую знает, и за это скоро станет министром путей просвещения, и зовут ее все теперь уважительно - Лизавета Егоровна Дыркина-Валуа, разрешают ходить в нумера и поздравляют с восьмым мартом.

Между тем, восьмое марта - это не просто международный женский день, а великий праздник Новороссии, ради которого, собственно, все и затевалось. Потому что когда жители Донбасса восстали за право жить в российских сериалах, внутри которых давно построили коммунизм, им срочно потребовался какой-то романтический предлог: трудовая проницательность подсказывала, что восстание из соображений дурной жадности не принесет их славному краю особой популярности на международной арене. И в этой щекотливой ситуации свободолюбивых жителей Донбасса спас железобетонный довод, что всем субъектам Украины, в отличие от субъектов Российской Федерации, вот-вот запретят праздновать праздники, а как же жить без праздников.

И вот теперь, когда Новороссия отстояла свое неотъемлемое право праздновать, она пользуется им с такой самоотдачей, будто в последний раз, что, впрочем, совсем не исключено. По пустынным улицам Алчевска в сопровождении российских телекамер ездит какая-то вооруженная банда, ловит баб и от всего сердца дарит им отжатые где-то цветы. Канал "Лайфньюс" показываетпраздничный сюжет "Прекрасные бойцы" про лучших ополченок Новороссии, главными героинями которого выступают две пожилые алкоголические подорвы, чьи сизые носы не может скрыть даже армейский камуфляж, и странная грузинка-исламистка из наемников. Персональные поздравления "ополченкам и женщинам" записывают самые желанные мужчины Новороссии - Моторола и Гиви.

Моторола, как и полагается настоящему воину православия, завел двух жен, но все равно называет себя "не особо хорошим семьянином" - видно, где-то в подвале держит еще штуки три, и товарищам попользоваться наверняка дает, потому что семьянин он, может, и неважный, а вот друг настоящий, и душа у него широкая, русская. Воистину, тяжелый труд - быть женой человека. Канал "Лайфньюс" при расшифровке поздравительного синхрона знаменитого ополченца, правда, ненавязчиво добавляет в текст "военного человека", пытаясь скрасить неловкий момент, - мол, бабы, в принципе, тоже люди, но Мотороле-то на месте виднее, и если жены у него сидят на цепи возле конуры, растя щенков, то есть детей, и по ночам воя на луну, то какой же это легкий труд.

Черноглазый красавец Гиви, в отличие от Моторолы, брюнет. Кроме того, он холост и не обладает животным обаянием своего товарища, но это не мешает ему выступать в роли иловайского джигита - тонкого ценителя женкой красоты, который, опять же, в отличие от друга, не бросается, как бабуин, на все что шевелится. Гиви, похоже, из тех, кто любит смотреть, - например, пока объект его страсти не поседеет от дурных предчувствий. От этого усталого, чуть с тупинкой, взгляда не укроется ничего, и неудивительно поэтому, что именно Гиви как никто другой сумел заметить, насколько сильно отличается русский тип внешности женщины от европейского типа внешности женщины. Узкоглазая, горбоносая, кривоногая голубушка - вот она, "самая прекрасная русская красавица", "прекрасный боец". Да и вообще, если уж на то пошло, некрасивых женщин в Новороссии не бывает, потому что водки там всегда было достаточно, а сам по себе русский освободитель, в общем-то, непереборчив.

Василий РЫБНИКОВ


Интернет реклама УБС