вторник, 28 апреля 2015 г.

Сегодняшнее письмо Н. Савченко с русским переводом: 27.04.2015



"Не в украинского коня российский корм. 
Я старалась... Но не лезет!
Не лезет еда, когда ты за съеденные 100гр сыра, 20гр масла и 30 гр сахара пишешь отчет, что ты это съела . Будто эти отчеты- чеки, чтобы Украине выставить счет, за то как дорого они содержали народного депутата! 
Костью в горле встает еда, когда ешь, а над тобой стоят трое охранников- тюремщиков и врач и смотрят как ты ешь . И еще 3 камеры все пишут!
А после взвешивают после каждого приема пищи. Словно сразу наберешь килограмм !
Не вкусна мне в России еда! Отравлены и вода и воздух!
У меня началась аллергия , но никто не может сказать на что и вылечить тоже не могут, залечивают. Может у меня аллергия на Россию ? На тюрьму?
Мой вес 50 кг, сахар 2,8, давление 90x50, температура 35,8
Меня переводят из тюрьмы в местную больницу и торгуются, что там я начну есть .
Не знаю... Не уверена, как пойдет .
И не пишите не жалостливых писем с просьбой жить и есть.
Голод- мое единственное оружие в борьбе с бесчинством российской власти! Так не просите меня сложить оружие!
Птицы вольные не живут в заточении!
А на чужбине можно умереть уже от одной тоски по Украине.
Пока живу! Всегда борюсь!
27. 04.2015 Надежда Савченко"





Сегодняшнее письмо Н. Савченко с русским переводом: 27.04.2015.http://ukrmirnews.blogspot.de/2015/04/27042015.html

Интернет реклама УБС