воскресенье, 1 марта 2015 г.

Убийство Немцова. Убрать Путина


То, что произошло с Немцовым, свидетельствует об очень серьёзном намерении группы некоторых людей убрать Путина. Ведь я надеюсь среди вас нет до такой степени инфантильно настроенных людей, считающих, что убрал его сам царёк? Спасибо, я так и думала.
Так вот. Это может быть правдой только в том случае, если он решил показать свою мощь перед всеми остальными оппозиционерами и приструнить их, мол, смотрите - или со мной или против меня! Бойтесь а-ля и далее по тексту. Но мне таки ближе другой вариант. Потому что чем вообще режиму или самому главному угрожал давно пришедший ничем давно не выделявшийся Борис Немцов? А ничем.
Говорил всегда, в принципе, одно и то же, выступал линейно и никогда ничем не мешал по сути. Потому мне кажется, что играть с ВВХ начали по ЕГО "сукиным", извините, правилам. Из серии "не пойман - не вор, а вина на тебе".
Ведь некогда сам путин говорил нам о сакральной жертве, помните? Довольно нашумевшее видео ( если нужно, вот).


 Он говорил это тогда определённо понимая, что рано или поздно его же методами с ним будут бороться против него же самого. Как бы предупреждая событие. Но не учёл, что время проходит и всё забывается. В итоге, сам заигрался по полной. И, насколько я понимаю, он не ошибся на счёт своего предположения по сакральности. И вот с этого момента начинается всё самое интересное.
Сдаётся мне, что колесо игры начинает крутится всё сильнее и сильнее, темп ускоряется, а события в ближайшее время будут нестись мимо нас будто кадры в чёрно-белом кино.



Интернет реклама УБС