понедельник, 7 марта 2016 г.

«Живой или мертвой, я уже победила»: опубликовано новое письмо Савченко...






Народный депутат Украины Надежда Савченко написала новое письмо в российском СИЗО, в котором призвала приложить усилия для ее освобождения.


Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

Обращение Украинки опубликовало издание "Цензор".

"Чтобы все, кто может меня отсюда вытащить приложили все усилия и сделали наконец это! Я не хочу ждать неопределенности!" - подчеркнула Савченко.
"Теперь я буду выходить из тюрьмы на своих условиях, чтобы всему миру показать, что Россию можно свернуть в бараний рог, если не бояться и быть, как я! Живой или мертвой, я уже победила. С Украиной в сердце, Украина превыше всего!" - добавила она.

Как сообщал "Обозреватель", 3 марта Савченко объявила сухую голодовку из-за отказа в предоставлении последнего слова.

Позже адвокат украинки Николай Полозов подчеркнул, что после объявления украинской сухой голодовки, состояние ее здоровья ухудшается с каждым часом.

Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.

Источник







Интернет реклама УБС