воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Французские добровольцы в боях за Новороссию или закон бумеранга в действии.





Пишет о французах в доступной форме )))). (tutuskania


  • Нашел в ЖЖ этот пост какой то твари, пророссийской фашистки помогавшей переправляться французским наемникам в ЛДНР. Мне бы интересно было сейчас у них спросить, что они чувствуют сегодня, когда их земляков расстреливали на улицах Парижа, и как они отмоются когда поймут что за этими убийствами стоит кровавая рука кремля? Как там совесть? Проснулась уже???


Я раньше не говорила об этом, потому что просили помолчать.

Но поскольку новороссийская пресс-служба уже познакомила мир с этими ребятами,

расскажу и я то, что мне известно.



Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

Потому что французские военные начали готовиться  перебраться в ДНР еще в конце апреля.

И даже у меня их знакомые тогда спрашивали, есть ли у меня ходы к руководтву ДНР..

Конечно у меня были только связи по жж, но и это много..)))


Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.

Французы, кто борется сейчас нa Новороссийском фронте - бывшие кадровые военные, офицеры . Они окончили высшие французские военные училища, у них специализация по диверсионным операциям ( по франц commando, поправьте плиз если неточно по-русски)

Им от 23 до 30 лет.
Они уволились из французской армии отчасти из-за своих националистических убеждений.
Хотя  наверное половина  францзуских военных голосует за Национальный фронт.

Еще в конце июня они были в ростовской области и ждали проводников для переброски в ДНР.
Они приехали не с пустыми руками - привезли гуманитарный груз, собранный французами-антиимпериалистами..

Если есть вопросы, кидайте в каменты, я знаю чела, который помогал их переброскe, и если вопросы не секретные, он ответит..

--------------------------------------------------------------------------------

P.S. И как они вообще себя ощущают, убивая Украинцев на стороне россиян которые сейчас глумятся в сетях над смертями французов???





Всемирная кредитная сеть. Заработок на кредитовании



Интернет реклама УБС