воскресенье, 5 июля 2015 г.

Мое отношение к России и комментариям троллей эРэФии.



В последнее время на мои блоги идут атаки сколенвстающего народонаселения и откровенных кремлеботов. Многие из них настолько настырные, что по нескольку раз пытаются всунуть свой кацапосрач (имперский комментарий), несмотря на то, что их игнорируют и сбрасывают в корзину.
Повторюсь, хотя уже не раз об этом писал: ни один защитник московского рейха не будет удостоен комментария в моих блогах. Почему? Просто считаю в западло контачить свои записи рашистской опущенной грязью. 

Кое-кто спросит, а как же остальная Россия и вменяемые россияне и русские, кто не поддерживает шизофрению Путина? Ответ прост: с большинством таких пользователей я зафренджен и поддерживаю приятельские отношения. Им еще сложней сегодня находится на территории лжи и всемирной помойки.



Мой прогноз насчет развала России впервые был озвучен в 1987-м году. Тогда он относился к 1999-2001 гг. Но, после реванша Лубянки в 1999-м и воцарения марионетки гэбья на московском троне, прогноз развала РФ сместился в негативную сторону до 2016-17 гг. После агрессии РФ против Украины прогноз улучшился и я уверенно заявляю, что Россия в ее нынешних границах и тем более, с ее политической системой накроется медным тазом до 2015-16 гг. Надежды отмотать ситуацию и излечить карлика равны нулю. 

Поэтому, кремлеботов и почитателей вяликой рашки прошу обходить мои записи стороной. Распсиховать меня вы уже не можете, ибо глупо обижаться или злиться на биологический мусор. Поверьте, свое я уже отнервничал лет 25-20 назад, живя в Донецке, Севастополе, на Урале и знаю цену кацапскому нутру.


Мне довелось в свое время поработать полгода в ялтинском морге. При своих «пациентах» мы не стеснялись пить пиво и проводить комсомольские собрания. Точно также сегодня я отношусь ко всем лапотникам из соседней страны и к пятой колоне в Украине. Вы – бутафория, ходячие, употребляющие пищу и срущие мертвецы. 

Я же не прошу вас любить Украину. Потому, как это для вас бесполезно. Вот и вы избавьте меня от своего присутствия. С фашистской Россией, с осью зла и лжи я борюсь всю свою сознательную жизнь, еще со времен почившего в бозе СССР. Переубедить меня или остановить в своей борьбе с имперской мразью вряд ли кому-то удастся. Если я в вышиванке двадцатилетним пацаном смог отбивать нападки великоруюзьке дебилов в Донецке и Севастополе еще в 1988-90 гг., то будьте уверены, сегодня таких, как вы я буду давить, как тараканов.


И не пытайтесь мне намекать о братстве, которого у украинцев с кацапами никогда не было. Мои братья – грузины, чеченцы, но не кадыровцы, а дудаевцы, азербайджанцы, армяне, татары, беларусы, молдаване, литовцы, поляки, карелы etc. Но, не россияне, оправдывающие шовинистическую идеологию. 

Некоторые комментарии до марта 2014 г. я пропускал в качестве наглядного пособия. Теперь же, когда весь мир наблюдает кремлевскую агрессию против Украины, мои правила ужесточились. Всё, дарагие расеяне, вы и ваша страна перешли черту, за которой вас ждет всемирный позор, изоляция и затем забвение. Вы для украинцев и большинства цивилизованных народов останетесь в истории, как кучка нацистов и пособников Гитлера – московская орда потому, что из ваших карманов спонсируется российский фашизм. Я не проклинаю вас, ибо это не по-христиански. Вы и так уже прокляты в семи коленах представителями десятков, гнобленных вами народов. 

Так, что не тратьте свое драгоценное время на меня, ватники, ваши интеллектуальные сморчки я вытираю без сожаления, как в церквах изгоняют нечистую силу ладаном. Вы и есть нечистая сила – бесы, о которых писал Достоевский. Ибо служите отцу лжи и империи зла Московии.

Не надеясь на понимание и проблески совести, а лишь ставя в известность..

Олег Леусенко (oleg_leusenko



Интернет реклама УБС