воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Как устроен российский убийца-захватчик?

...
Мы многократно видели в перепостах, с каким восторгом, энтузиазмом, с какой свирепой кретинской радостью едут в Украину российские солдаты «мочить хохлов». Пусть это в основном пропаганда. Допустим даже, немало их солдат едут нас убивать нехотя. Но, насколько я могу судить, приподнятое, мягко говоря, настроение явно преобладает.
То, что я при этом испытываю, я не считаю «дегуманизацией», поскольку знаю, что российские убийцы — тоже люди. Но признаюсь, мне легче понять такое боевое настроение у каких-нибудь жителей оккупированных территорий, которые окончательно свихнулись на почве «кровавой хунты» — они воображают, что защищают свою родину, да.
Человек, который едет воевать в чужую страну (а даже самые двинутые по совку российские солдаты понимают, что Украина — это все-таки за границами России) с армией этой страны и при этом, понимая, что рискует жизнью и здоровьем, радуется возможности поубивать жителей этой страны — как он вообще устроен? Грубо говоря — почему он радуется? Есть ли еще где-нибудь на Земле люди, которые были бы счастливы положить свою и чужие жизни в захватнической войне? Зачем им это — такой ценой?
Ради бывшей советской территории? Зачем им эта территория?
Я знаю ответ на эти вопросы, и вы его знаете — российская пропаганда вдалбливала его и нам в головы задолго до революции и войны. Все вот эти лубочно-ярмарочные конструкции про единый народ-победитель и великую советскую страну вполне вписываются в традиционную идеологию «нации» и «национального» (которая, видимо, прошита в психике любого хомо сапиенс постнеолитус), только с ослабленной этнической опорой за счет опоры культурной — российский человек это тот, кто принял русскую культуру в качестве своей национальной, не исторически-этнической, а тотально-актуальной.
Дегуманизированы при этом в первую очередь те, кто не поддерживает эту идеологию «русско-советской нации». То есть мы. Мы нелюди, заслуживающие истребления, заселившие чужую («советскую») территорию, законное жизненное пространство русско-советского, т.е. российского человека.
Вот эта радость, о которой я писал выше, означает только одно — с точки зрения российских солдат и правильных российских граждан, нам нет места на этой земле. Наверное, и на Земле тоже.
Есть большое подозрение, что вот в эту вот идеологию «российского» экспансия, внешняя агрессия, захват территорий и порабощение (россификация через русификацию) проживающих там народов включены как неотъемлемые компоненты. Не просто «взять свое», но и «то, что могу забрать, то и мое». У меня нет сомнения, что эти более архаические мотивы активизированы через «национальную» матрицу, через «российско-советское» как «исконное», а не колонизируемое (еще и потому, что Россия так и не успела осознать своего колониализма). Российское-как-агрессия порождено российским-как-восстановлением-советского, но явно уже вышло из его пеленок.
Перед нами в чистом виде счастливый завоеватель, несущий разрушение и смерть, время которого, с точки зрения современного цивилизованного общества, уже прошло. Это продукт безусловной цивилизационной, культурной деградации — на уровне государственной риторики еще отчасти замаскированной, но на эмоциональном уровне — уже откровенной: «мочи хохлов, уничтожай Украину». Кстати, в этом он уже неотличим от местного боевого сепара (сколько их там еще физически осталось), и этиология «русского мира» — ровно та же самая.
Вот так, в конечном итоге, можно понять умом кровожадную радость российского убийцы-захватчика. В ее основе, оказывается, лежат достаточно общечеловеческие механизмы. Однако никакой эмпатии она у меня не вызывает.
Я просто радуюсь в ответ каждой дохлой и искалеченной рашистской мрази, которая приперлась в мою страну меня убивать. Как, «это тоже люди», да неужели? А вот все равно.
Пожалуй, действительно можно назвать это «дегуманизацией», если угодно. Моя ненависть от этого не ослабевает ни на йоту. Другого инструмента эмоционального противостояния российскому-как-агрессии у меня просто нет.
Zaven Babloyan


Интернет реклама УБС